Bmf-avtomost.ru

БМФ Автомост
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продающие слоганы: 12 знаменитых примеров

Продающие слоганы: 12 знаменитых примеров

Краткость — сестра таланта. Но быть кратким и выразительным одновременно не так-то просто. Не всем под силу покорить аудиторию одной фразой. В этой статье вы узнаете, каким компаниям удалось создать действительно выдающиеся слоганы.

Слоган — это фраза или словосочетание, которое описывает продукт или компанию. Они важны для любой компании, независимо от сферы деятельности и масштаба. Слоган, как и логотип, рекламирует компанию, делает ее узнаваемой, создает первое впечатление.

а также: должностные инструкции, описанные функции, положение о премии, стандарты работы, чек-листы

Обсуждения-аналоги

Авторы

помогите нестандартно прорекламировать кирпич

С Уважением,

Вы переплюнули всех, такой просьбы я ещё не слышал.;)

Если интересно, то для наружки есть прикольная идея.

Стоит мужик «весь в натуре», в руках держит кирпич.

И фраза «Купи кирпич!»

Удачи!
ЗЫ. В дальнейшем думайте над вопросом, иногда в процессе обдумывание вопроса приходит его решение.;)

1) Стоит шикарный автомобиль. Сверху со свистом падает кирпич. К машине выбегает мужик, хватает кирпич и начинает его осматривать и бережно счищать с него обломки, с ненавистью поглядывая на машину.

2) Один дачник приходит в гости к другому с тортовой коробкой с ярким бантиком. Хозяин с радостью принимает подарок. Когда развязывает — внутри кирпич. Хозяин бежит и радостно и очень эмоционально благодарит гостя, а потом бережно несет его куда нибудь (если гость и хозяин «новые русские», то нести он его может например в сейф, в котором при открытии дверцы обнаруживается еще несколько таких же кирпичей)

Слоган типа «Такой хороший кирпич, что даже жалко использовать».

Или типа «Коллекционный кирпич для знатоков»

Читайте так же:
Сколько весит кирпич бутовый

Пока больше голова не варит.

http://labelman.ru — студия рекламной пропаганды Лэйблмэн

И правда, прочитайте Памятку — иначе уважаемые Коллеги будут продолжать пытаться решить непоставленную задачу в стиле «стоит мужик с кирпичем в голове».

Также рекомендую вот эту статью.

В Саратове по местному ТВ прошла реклама местного кирпичного заводика: двое крепких молодцев в камуфляже бодро колят кирпичи руками. Третий пытается повторить то же самое (повтор кадра раз, эдак, пять). После этого фраза первого молодца (слегка замедленная, для супер-низкого тона): «Бесполезно. Этот кирпич не разбить даже спецназу!». Все — название завода, телефон, адрес.

Еще идеи для сувенирной продукции и просто имиджа: корпусы для мобильников (имеются в продаже) кирпичной раскраски (правда, иногда с нецензурным словом), а еще где-то на Дальнем Востоке мужичок обклеил свою старенькую «Тойоту» кирпичами из папье-маше (размер 1:1). После этого раскрасил в натуральный цвет — получилось весьма стильно. Проблем с гаишниками как не бывало, народ вслед оглядывается. Этот ход можно повторить и раскрасить, хотя бы методом аэрографии пару-тройку заводских авто: пусть по городу разъезжают.

С уважением, Виктор.

Огромное Вам всем спасибо! За массу интересных идей. Как ВЫ ВСЕ поняли из моего придыдущего вопроса я полный профан в рекламе, но я уже работаю, так вот не подскажите как я могу развиваться в данной области. Спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector