Bmf-avtomost.ru

БМФ Автомост
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скин каменных кирпичей по нику

Дом, индийских архитекторов, который мне особенно понравился. Как хорошо удалось совместить современную архитектуру и приятные узоры! Два года назад я писал заметку о этно-тренде, который кажется намечается. Этот дом — подходящая иллюстрация.

Очень много народного очеловеченного дизайна было утрачено и променяно на унифицированный международный подход, когда любой узор или приятное излишество воспринимается как преступление перед идеей рациональности. И конечно такой подход исключал “старое”, “наивное” искусство как пережиток, а этнический дизайн как будто угрожал глобалистскому проекту.

Я за поиск баланса. Не нужно с водой выплескивать ребенка. Корбюзье молодец, но этому радикалу не хватает мягкости. Дом это не только машина для жизни, но и место эстетических переживаний. В доме должно быть приятно ребенку и старушке, а не только человеку в костюме. Дом должен напоминать нам, кто мы такие, откуда и куда идем.

Интересно находиться в добротных “исторических” зданиях. Когда из контекста десятилетий в которых построен мой советский рациональный дом, попадаешь в контекст столетий, это другой масштаб, другая перспектива.

Этнический стиль говорит со мной еще на более общем уровне — на уровне тысячелетних историй человечества. Поэтому так интересно находиться в индонезийских деревнях. Там живы традиционные декоративно-прикладные искусства и при этом строят современные дома в угоду туристам. Это объединение рождает удивительно удобные и красивые пространства.

Народный узор, резьба, плетение, дает столь приятное наполнение.

Вот некоторые детали в архразборе по этому дому: designcapital.ru/howto/144

Оксана Ватаву

Содержание

Детство

Николас Родни Дрейк родился 19 июня 1948 года в богатой [8] английской семье в Янгоне, Бирма. Его отец Родни (1908—1988) переехал туда в начале 1930-х годов, чтобы работать инженером в Бомбейско-бирманской торговой корпорации (англ. Bombay Burmah Trading Corporation , одна из старейших [9] коммерческих компаний в Индии). В 1934 году Родни познакомился с дочерью одного из управляющих Индийской гражданской службы (англ. Indian Civil Service ), Мэри Ллойд (1916—1993), которую в семье звали Молли. Родни сделал ей предложение в 1936 году, но, чтобы пожениться, пара должна была ждать ещё год, когда Молли исполнится 21 год [10] . 14 апреля 1937 года их свадьба состоялась. В 1942 году семья Дрейков на три года была эвакуирована в Индию, так как Бирму оккупировали японские войска [11] . В 1944 году в Лахоре (Индия) родилась Габриэль Дрейк — старшая сестра Ника, впоследствии успешная киноактриса. В 1950 году Дрейки переехали в Бомбей, а в 1952 году — в Англию, в деревню Тануорт-ин-Аден, графство Варвикшир, где стали жить в двухэтажном доме, который назывался Фар Лейс (англ. Far Leys ).

Читайте так же:
Температура которую выдерживает огнеупорный кирпич

И Родни, и Молли любили музыку и даже писали собственные композиции. Молли сочиняла грустные песни для фортепиано и записывала их на катушечный магнитофон (две такие записи будут выпущены в 2007 году на альбоме неизданных вещей Ника Дрейка Family Tree). Под влиянием матери Ник стал учиться играть на фортепиано с очень раннего возраста [12] . Биограф Ника Дрейка Тревор Данн и сестра Габриэль усматривают поразительную схожесть музыки Молли и Ника [13] .

В 1957 году Ник поступил в школу-интернат Игл Хаус (англ. Eagle House School ) в Сэндхёрсте, графство Беркшир [14] . Отучившись там пять лет, в 1962 году он поступил в колледж Мальборо (англ. Marlborough College , основан в 1843 году), графство Уилтшир, в котором в своё время учились его отец, дедушка и прадедушка. Там он стал довольно сильным спортсменом (его тамошний рекорд в беге на 100 ярдов до сих пор не может побить ни один ученик Мальборо), некоторое время был капитаном команды по регби. Также Ник играл в оркестре колледжа, обучился игре на кларнете и саксофоне. В 1964 или 1965 году вместе с четырьмя школьными товарищами он организовал музыкальную группу, где играл в основном на фортепиано, а иногда — пел и играл на саксофоне. Группа носила название The Perfumed Gardeners («Надушенные садовники») и исполняла джазовые стандарты, кавер-версии артистов с английского лейбла Pye Records (The Kinks, Лонни Донеган, Лонг Джон Болдри, The Searchers и т. д.) и вещи The Yardbirds и Manfred Mann. В группе некоторое время состоял Крис де Бург (в 1980-х годах ставший известным благодаря своему хиту Lady In Red), но был из неё исключён, так как его музыкальные пристрастия показались «Садовникам» «чересчур попсовыми» (англ. too poppy ).

Читайте так же:
Уютный интерьер с кирпичом

Академическая успеваемость Ника стала падать: всё свободное время он посвящал музыке, а не учёбе. В 1963 году он даже провалил очередные экзамены по физике и химии [15] . В 1965 году Ник приобрёл свою первую акустическую гитару, отдав за неё 13 фунтов, а в августе того же года он со своими друзьями в течение трёх недель путешествовал автостопом по Европе [11] . 29 октября в Лондоне он посетил концерт Graham Bond Organisation.

Университет

Летом 1966 года Ник закончил колледж Мальборо и успешно сдал экзамены в Фицвильям Колледж (англ. Fitzwilliam College ) [14] в Кембриджском университете, где он был намерен изучать английскую литературу. Однако он решил отложить на год начало своей учёбы. С августа по октябрь 1966 года он жил с друзьями во Франции, затем вернулся в Англию. В Лондоне 6 октября он впервые попробовал курить марихуану. Начало 1967 года он провёл снова во Франции, в Экс-ан-Провансе, где, возможно, впервые попробовал ЛСД, а в марте поехал с друзьями в Марокко, потому что «там лучшая трава на свете» (англ. that was where you got the best pot ) [16] .

После возвращения домой Ник некоторое время жил в квартире сестры, в лондонском пригороде Хампстед. В октябре 1967 года [14] началась его учёба в Кембридже. Преподаватели считали его студентом ярким, но неусидчивым и не проявляющего должного интереса к учёбе [17] . Кембриджский университет уделял большое внимание физической подготовке своих студентов (в особенности, соревнованиям по регби и крикету), но к тому времени Ник потерял интерес к спорту, предпочитая проводить время в своей комнате в общежитии, куря марихуану и играя на гитаре. Ему было трудно находить общий язык со студентами и преподавателями.

Читайте так же:
Расчет кладочный раствор для кирпича

Той же осенью он познакомился с Робертом Кирби, студентом консерватории, который позже будет делать струнные и духовые аранжировки для первых двух альбомов Ника [18] [19] . К этому времени Ник открыл для себя британскую и американскую фолк-музыку — таких артистов, как Боб Дилан, Джош Уайт и Фил Окс. Дрейк начал выступать в маленьких лондонских клубах и кофейнях. В феврале 1968 года, когда он выступал вместе с Country Joe And A Fish в комплексе The Roundhouse в Кэмден Таун, его заметил Эшли Хатчингс, бас-гитарист Fairport Convention.

Хатчингс познакомил Ника с Джо Бойдом, 25-летним продюсером из США, владельцем компании Witchseason Productions, которая сотрудничала с крупным лейблом Island Records. Бойд записал пару ранних синглов Pink Floyd, открыл для публики Fairport Convention, Джона Мартина и The Incredible String Band и был заметной фигурой на британской фолк-сцене.

Ник предоставил Бойду магнитофонную катушку, на которую он весной 1968 года записал четыре песни. Прослушав материал, Бойд предложил Нику подписать контракт и начать работу над дебютным альбомом. Реакция Ника была, по воспоминаниям Бойда, мягко говоря, сдержанной: «А, ну да, о’кей». Хотя друг Дрейка Пол Вилер вспоминает возбуждённое состояние, в котором пребывал Ник после подписания контракта, — вдохновлённый открывающимися перед ним перспективами «звёздной карьеры», он решил в дальнейшем бросить учёбу и не заканчивать третий курс в колледже [20] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector