Bmf-avtomost.ru

БМФ Автомост
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки

Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки

Способ укладки кирпича в штабель для бесподдонной перевозки. Страница 1.

О П И С А Н И Е (п)72336ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских Социалистических(22) Заявлено 27,03,78 (21) 2594788/27-11с присоединением заявки 3 ЧЪ 2656 57/20 рствеииый комитет (23) Приоритет СССРелам изабретеиий публиковано 30.01,80. Бюллетень Хе 4(088.8) ткрытии бликования описания 30,0 ат 2) Автор изобретени Котов(71) Заявитель Научно-исследовательский институт промышленного строительст ДКИ КИРПИЧА В ШТАБДОННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОСОБ УК ДЛЯ БЕСП верхней и нижней частямзуются каналы для вводаго захвата.На фиг. 1 изображенной грузоподъемности,фиг. 2 и 3 — схема стыкверхней частей штабеля.Формирование нижнейстей штабеля производптсженнымп с уклоном внут и штабеля обраштырей грузовоштабель повышен- общий вид; на овки нижней и 1 и верхней 2 чая кирпичами, улорь штабеля,Изобретение относится к способам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и может применяться на заводах промышленности стройматериалов, выпускающих кирпич, керами ческие камни и другие мелкоштучные материалы и изделия.Известен способ укладки кирпича в штабель для бесподнной перевозки, заключающийся в том, что кирпичи укладывают в 10 штабель, сформированный из двух полу- штабелей, уложенных слоями, с наклоном кирпичей в каждом слое к продольной оси штабеля 111.Однако погрузка штабелей без поддонов 15 на транспортные средства возможна только в один ярус, что не обеспечивает использования транспортных средств по грузоподъемности.Цель изобретения — увеличение гру подъемности штабеля.Для этого штабель формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней части штабеля укладывают на плашку, а нижние слои верхней части опирают на ребро и плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, при этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабеля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабеля, причем между Нижняя часть 1 штабеля состоит из кирпичей, в нижнем слое уложенных на ребро, с углом наклона внутрь штабеля и образующих подпакетные каналы, Продолжение этих слоев производится укладкой кирпичей на плашку с перевязкой. Верхние слои нижней части штабеля укладывают также на плашку, но с уменьшением длины слоя на параметр кирпича (ширину). С обеих торцовых сторон нижнего штабеля устанавливают опорные кирпичи 3 и 4 тычком на ребро, перпендикулярно к основанию нижележащего слоя и впритык к вышележащим слоям, образуя уклон кирпичей 3 и 4 во внутреннюю сторону и вверх (к центру) вертикальной оси пакета, что обеспечивает их устойчивое положение при воздействии динамических нагрузок во время транспортировки.3Верхняя часть 2 штабеля также набирается на фиксирующей рамке.Нижние слои верхней части 2 штабеля укладывают так.Кирпичи 5 и 6, 7 и 8 симметричных рядов укладывают на ребро, с углом наклона внутрь штабеля. Кирпичи 9 и 10 укладывают на плашку асимметрично; кирпич 10 укладывают поперечной гранью впритык к продольной грани кирпича 9, образуя пз двух кирпичей один центральный фиксирующий упор в нижнем слое, Верхние слои штабеля набираются кирпичами 11 на плашку с перекрестной перевязкой.Нижние кирпичи верхнего штабеля можно уложить и так. Кирпичи 12 и 13 укладывают на плашку с уклоном внутрь штабеля, кирпичи укладывают на ребро. Затем кирпичи 9 и 10 набирают на плашку идентично описанному.По предлагаемому способу перевозки, кирпичи укладывают в штабель, сформированный из нижней 1 и верхней 2 частей штабеля со специальной конфигурацией верхнего слоя нижнего и нижнего слоя верхнего штабеля. Нижняя часть 1 штабеля захватным устройством устанавливается на платформу транспортных средств или погрузочной площадки, затем верхняя часть 2 штабеля захватным устройством устанавливается между опорными кирпичами 3 и 4 нижней части штабеля, при этом в плоскости соприкасания происходит совмещение нижней 1 и верхней 2 частей штабеля с образованием межпакетных каналов 14 — 16, 5Формула изобретенияСпособ укладки кирпича в штабель длябесподдонной перевозки, заключающийся в10 том, что кирпичи укладывают в штабель,сформированный из двух полуштабелей,уложенных слоями, с наклоном кирпичей вкаждом слое к продольной оси штабеля,отличающийся тем, что, с целью увели 15 чения грузоемкости штабеля, последний формируют из нижней и верхней частей, причем верхние слои нижней частиштабеля укладывают на плашку, а нижниеслои верхней части опирают на ребро и20 плашку кирпичей верхнего слоя нижней части, прп этом вдоль торцовых сторон верхнего слоя нижней части штабсля укладывают опорные кирпичи с уклоном внутрь штабсля, причем между верхней и нижней ча 25 стями штабеля образуются каналы дляввода штырей грузового захвата.Источники информации,принятые во внимание при экспертизе1, Авторское свидетельство СССРЗО270590, кл. В 656 57/20, 1966 (прототип).712336 11 11 9 г.2 Редактор А. Купряков Корректор О. Тюрин Типография, пр. Сапунова, 2 оставптель Н. УхабинаТехред А, Калышникова Заказ 2659/4 Изд. М 109 Тираж 914 НПО Поиск Государственного комитета СССР по делам изобрет 113035, Москва, Ж, Раушская наб., д. 4/5 Подписноий и открытий

Читайте так же:
Стиральная машина автомат кирпич

2. Хранение продукции. Общие положения.

Короба с продуктом должны храниться на поддонах, хранение коробов на полу запрещено.

Складирование делается в согласовании с технологической картой складирования, утвержденной управляющим организации.

Технологическая карта складирования производится в виде плана склада, на котором должны быть отмечены: места и размеры штабелей; проходы для людей; подъездные пути жд и авто транспорта; пути движения подъемно-транспортного оборудования, зоны их деяния, пространство стоянки; места установки транспорта под погрузку и разгрузку и т. д.

Складирование продукта на поддонах делается в штабелях либо на стеллажах.

Наибольшая длина штабеля либо стеллажа не обязана превосходить 20-30 м. В штабелях и стеллажах через любые 20-30 м должны быть организованы разрывы и проезды/проходы для подъемно-транспортного оборудования и людей.

Высота складирования продуктов либо упаковочных материалов определяется исходя из высоты помещения, перегрузки на перекрытия, технических черт и средств механизации, технологических правил и критерий хранения.

Допускается складирование в 2-3 яруса штабеля, при условии, что короба на нижнем поддоне не подвергаются деформации и уложены в согласовании со схемами производителей по укладке продукта на поддоны.

Для предотвращения повреждения нижнего яруса нужно в неотклонимом порядке применять прокладочный материал (картон, оргалит либо фанеру). Меж верхним и нижним поддонами с папиросами наличие прокладки непременно

Не допускается многоярусное складирование массивных, тяжеловесных продуктов, также продуктов в некрепкой таре, которая может не выдержать нагрузку верхних рядов.

Методы укладки коробов должны обеспечивать устойчивость штабелей и коробов, находящихся в их; возможность механизированной разборки штабеля и подъем продукта навесными захватами подъемно-транспортного оборудования; сохранность работающих на штабеле либо около него; возможность внедрения и обычного функционирования средств защиты работников и пожарной техники; циркуляцию воздушных потоков при естественной либо искусственной вентиляции закрытых складов, соблюдение требований к охранным зонам линий электропередач, узлам инженерных коммуникаций и энергосбережения.

Читайте так же:
Термостойкая краска по кирпичу certa

Короба в паллетах, размещенных на хранение, должны быть зафиксированы, предотвращая их перемещение, скольжение либо падение.

Фиксация коробов при складировании первого яруса штабеля обеспечивается внедрением правильной укладки коробов на паллет, согласно схем укладки продукта.

При складировании выше первого яруса штабеля либо стеллажа продукт должен быть зафиксирован стрейч-пленкой.

Короба нужно хранить на высоте не наименее 14,5 см от пола с промежутками для циркуляции воздуха.

Продукт на поддоне не должен выступать за его пределы наиболее чем на 20 мм с каждой стороны, для табачной продукции это расстояние может составлять до 50 мм.

Масса продукта на поддоне не обязана превосходить грузоподъемности поддона.

Короба с продуктом хранятся строго клапанами ввысь.

На любом поддоне непременно наличие паллетного ярлычка с указанием:

· наименования продукта (SKU);

· наибольшей разрешенной цены (МРЦ)/даты срока годности.

Хранение обязано быть скооперировано таковым образом, чтоб был доступ к любому паллетному ярлычку.

Учет продукта делается по маркам/стилям/промо акциям/МРЦ/дате срока годности.

При размещении продукта в складских помещениях размеры отступов должны составлять:

· отступ от стенок и выступающих частей стенок по периметру склада (колонн, опор и пр.) – 1 метр;

· от устройств отопления – 1 м;

· от источников освещения – 0,5 м;

· от пола – 14,5 см;

Расстояние меж рядами штабелей определяется с учетом способности установки тары в штабель, снятия ее со штабеля грузозахватными устройствами используемых средств механизации и обеспечения противопожарных разрывов.

Ширина проходов обязана быть:

· для технологических проходов меж парами штабелей — не наименее 1 м;

· для работы погрузчиков – 3,5 метра;

· для использования гидравлических тележек – 2,5 метра.

Зазоры должны быть:

Читайте так же:
Хим состав магнезитового кирпича

· меж ящиками – 0,02 м;

· меж поддонами первого яруса штабеля и на стеллажах – 0,05-0,10 м;

· меж поддонами в 2-ух ярусном штабеле – 0,15-0,2 м;

Запрещается устанавливать продукт на временные перекрытия, также на трубы газо — и паропроводов, электронные кабели.

Дештабелирование продуктов обязано выполняться лишь сверху вниз.

Раздельно от продукта должны храниться:

· обратная тара (паллеты, прокладки, пластмассовые ящики, пустые короба и пр.), неотклонима их аккуратная укладка;

· покоробленные паллеты (должны храниться раздельно от исправных и вовремя списываться);

· упаковочные материалы (стрейч-пленка, скотч, бумага и пр.);

· подъемно-транспортное оборудование (погрузчики, штабелеры, гидравлические и сборочные телеги);

· маркетинговые материалы (обязаны иметь раздельный учет);

Использованная тара и упаковочный материал, стрейч-пленка и прочее, не должны находиться снутри склада, опосля окончания выгрузки, приемки продукта либо его отгрузки немедля выбрасывается в мусорный контейнер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector