Bmf-avtomost.ru

БМФ Автомост
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Услуги: Стабилизация грунта, Ресайклинг дорог, Холодное фрезерование асфальтобетона

Услуги: Стабилизация грунта, Ресайклинг дорог, Холодное фрезерование асфальтобетона

Компания «Национальные Ресурсы» предоставляет широкий комплекс услуг по строительству, ремонту и оборудованию дорог и дорожных оснований, промышленных и складских площадок.

Применяемые технологии

фрезерование асфальта

Фрезерование дорожного покрытия – Услуги аренды техники и выполнение работ по холодному фрезерованию дорожного полотна машиной Wirtgen W200. Ширина барабана 2 метра. Снятие покрытия за один проход . Читать подробнее

стабилизация грунта

Стабилизация грунта – это эффективная технология создания прочного и качественного основания для дорог либо площадок. Использование неорганических вяжущих веществ, уникальных стабилизаторов и высококлассной техники позволяет значительно сократить время и себестоимость работ . Читать подробнее

глубинное укрепление

Глубокая стабилизация – метод стабилизации слабых грунтов органического происхождения для строительства железнодорожной, автомобильной и иной инфраструктуры – это метод глубинной стабилизации непрочных грунтов, который заключается в добавлении влажных или сухих вяжущих веществ в несущий слой грунта . Читать подробнее

холодный ресайклинг

Ресайклинг дорог – метод, заключающийся в снятии и измельчении асфальтобетонного покрытия с внесением в гранулят укрепляющих добавок. Весь процесс происходит прямо на дороге без подвоза дополнительных материалов или техники, что во много раз экономнее и продуктивнее традиционного ремонта дорожного полотна . Читать подробнее

распределение цемента

Приготовление цементно-водной суспензии метод эффективного внесения цемента. Применение мобильной установки WM1000 обеспечивает контролированное микропроцессорное внесение цемента, что позволит получить требуемую марку укрепленного грунта без перерасхода цемента. При добавлении стабилизаторов грунта в процесс приготовления суспензии достигается высший показатель дисперсного распределения частиц стабилизатора . Читать подробнее

Метод дезинтеграции Хинта – инновация «Национальных ресурсов». Перекрестное смешивание тщательно измельченного грунта позволяет сократить расход цемента до 2% в сравнении с заявленными 10%, а использование неорганических вяжущих материалов дает возможность укрепить практически любой местный грунт.

Жидкий стабилизатор «Чимстон» – стабилизатор, специально разработан для улучшения качества грунтов: прилипания, сопротивления стиранию и долговечности слоя дорожного покрытия. В целом, стабилизатор позитивно влияет на физические свойства грунта: плотность, упругость, морозостойкость и другие . Читать подробнее

Строительная смесь Цемдор способствует повышению прочностных показателей и водостойкости укрепленных грунтов техногенного и природного происхождения, снижает оптимальную влажность и улучшает уплотняемость грунтов в широком диапазоне влажности. Предназначенна для стабилизации и укрепления грунтов и органоминеральных композитов в сочетании с неорганическими или комплексными вяжущими. Читать подробнее

Компания Национальные Ресурсы

«NR» предоставляет услуги основываясь на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту и гибкого ценообразования. Возможна как разовая аренда спецтехники, так и заключение долгосрочных контрактов с действующей системой скидок.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Использование инновационных методов стабилизации и укрепления грунтов – уникального метода дезинтеграции и специального стабилизатора «Чимстон» для обеспечения максимальной рентабельности.
  • Собственный автопарк спецтехники: ресайклеры, навесные стабилизаторы, распределители цемента и грунтовые катки, а также другое оборудование для выполнения любых проектов в самые короткие сроки.
  • Полный лабораторный анализ грунтов для качественного подбора состава стабилизирующих смесей. Опыт строительства и научный подход к укладке основания
  • Тесное сотрудничество со многими специализированными научными учреждениями, которое обеспечивает постоянное развитие технологий и минимизацию производственных издержек
  • Большое количество выполненных проектов различной степени сложности во всевозможных климатических условиях
Читайте так же:
Сколько весит цемент ведро

Аренда ресайклера

Компания «Национальные Ресурсы» сдает в аренду, как на короткий период, так и на длительное время спецтехнику для стабилизации грунтов, холодного ресайклинга дорог, фрезерования асфальта, приготовления цементно-водной суспензии. Цены на аренду рассчитываются индивидуально, действует система скидок. Узнать наличие спецтехники и расценки можно на сайте компании «Национальные Ресурсы» перейдя по этой ссылке http://cemdor.ru/arenda_recycling/arenda_spectehnika.html

Компания занимается не только сдачей дорожной технике в аренду, но и строительством и ремонтом дорог, стабилизацией грунтов.В компании работают высококвалифицированные специалисты и обратившись к ним за арендой ресайклера, можно задать вопросы касательно вашего объекта и получить консультацию.

Так что если вы строите большие планы по ремонту дорог, не стоит пугаться сотни километров, которые надо отремонтировать, обратитесь в компанию «Национальные Ресурсы» и они вам скажут реально или нет выполнить ваш объем за один сезон.

Прежде чем я расскажу, в чем отличие ресайклера CR 2200 и установки WM 1000 для приготовления цементно-водной суспензии давайте разберемся в видах разрушения дорог, затратах на ремонт и в отличиях ресайклеров.

Дорога состоит из трех основных слоев это покрытие, основание и земляное полотно. Верхние слои принимают большую часть нагрузки, как от автомобилей так и от воздействия атмосферных осадков. Поэтому верхние слои состоят из высокопрочных материалов (например, асфальтобетонная смесь) для принятия и долговременному сопротивлению нагрузок.

конструкция-дорожной-одежды

Но со временем от ультрафиолетового излучения солнечного света у битума уменьшается упругость, что ведет к растрескиванию верхнего слоя покрытия автодороги. Вода, попадая в эти трещины, замерзая и оттаивая расширяет их еще больше.

Кроме атмосферных факторов на разрушение дорог влияет и нагрузка от автомобилей проезжающих по ней. Если легковые автомобили вызывают не большую деформацию дорожного полотна, то тяжелогрузные приносят основной ущерб дорогам.

Под воздействием нагрузок от больших весов, появляются трещины в нижних слоях дорожного полотна. В течение какого-то времени под воздействием всех этих разрушающих факторов на дороге появляются выбоин и ремонт дороги становится неизбежен.

Перед тем как восстановить дорогу необходимо понять масштабы ее разрушения и как долго вы хотите, чтоб она прослужила, не требуя ремонта. Работы по восстановления покрытия сводятся к замене верхнего слоя дорожной одежды на глубину от 50 до 150 мм. Если разрушению подвержены нижние слои дороги, то улучшение, нижних слоев доходит до 500 мм по методу глубокого ресайклинга.

Читайте так же:
Покрытие цементной стяжки праймером

При восстановление дорог с помощью техники WIRTGEN не используют сторонние материалы, а улучшают существующие слои методом регенерации и добавлением вяжущих, таких как цемент, известь, битумную эмульсию и стабилизатор «Чимстон». Перед началом ремонта дорог специалисты должны провести анализ и выбрать технологию восстановления дорожного покрытия и определиться с вяжущими материалами.

Новая авотодрога сделанная техникой компании «Национальные Ресурсы»

холодный ресайклер ремонт автодорог В чем суть технологии ремонта дорог с помощью ресайклеров? Если не вдаваться в подробности, то внутри этих машин стоят большие фрезерно-смесительные барабаны, которые вгрызаются в асфальтную дорогу на заданную глубину, дробят асфальт, щебень на мелкие частицы, в эту смесь добавляются вяжущие материалы, все это тщательно перемашивается, ровно укладывается и уплотняется катками.

ресайклер ремонт автодорог

Это комплекс или сцепка состоит из ресайклера и связанного с ним автоцистерны с водой или с суспензионным цементораспределителем, автоцистерной с битумной эмульсией и весь этот «поезд» двигается одновременно по ремонтируемому участку дороги.

распределитель wm 1000

Компьютер на ресайклере рассчитывает объем регенерируемого материала и расход подаваемой цеметно-водной суспензии или битумной эмульсии для получения требуемого уплотнения.

В итоге получают новое ровное асфальтобетонное основание, которое превосходит по прочностным характеристикам дорог сделанных в классическом стиле. Эта современная спецтехника компании WIRTGEN, как заводы на колесах по изготовлению и укладки асфальтобетонных смесей.

Ресайклеры WIRTGEN, которые есть в наличие у компании «Национальные Ресурсы» имеют разные модификации, отличаются по ширине фрезерного барабана, в исполнениях на колесном или гусеничном ходу, наличием насосов и распределительной рампой для добавления жидкостей, например воды или битумной эмульсии в регенерируемый материал, выбор модели зависит от объемов планируемых работ.

Колесные ресайклеры отличаются от гусеничных расположением резцов на фрезерных барабанах. На колесных ресйклерах регенерируемый материал не смещается в поперечном или продольном направлении относительно своего положения в дорожной одежде, а в гусеничных сфрезированный материал перемещается к центру.

ресайклер CR 2200

Например, резцы на фрезерном барабане ресайклера Wirtgen 2200 CR расположены по винтовой линии и благодаря этому материал перемешивается с вяжущими добавками с каждой стороны барабана и смещается к центру.

 ресайклер 2200 CR

Далее материал распределяется и предварительно уплотняется шнеками и гидравлическими раздвижными рабочими органами. Высотные отметки и поперечный профиль получают с помощью этих же рабочих органов. Выравнивать грейдером после прохождения ресайклера 2200 CR полученную смесь нет необходимости.

Ресайклер 2200 CR это идеальная машина для 100%-ного ресайклинга асфальтобетона, оборудована фрезерным барабаном шириной 2,2 м, который может изменять вращение барабана с «снизу вверх» (против часовой стрелки) на «сверху вниз» (по часовой стрелки), чтоб повысить измельчение материала при ресйклинге только тонких слоев.

Если ширина ремонтируемого участка дороги более 2,2 метров, то вам подойдет ресайклер CR3800 с шириной фрезерного барабана 3,8м.

Читайте так же:
Побелка дома снаружи цементом

Регенерация со стабилизацией вяжущими

Думаю, кто первый раз читает про стабилизацию не совсем понимают как влияют добавки на свойство глины или асфальтобетонной смеси. В настоящее время используется широкий диапазон вяжущих материалов, но мы рассмотрим наиболее популярные у нас в стране.

Гашеная известь уменьшает в регенерируемом слое способность впитывать в себя воду. Известь при строительстве дорог начали применять более 2000 лет назад жителями Вавилона и Месопотамии, а затем продолжили развивать эту технологию римляне.

Цемент увеличивает прочность обработанного слоя. Первое применение цемента в качестве вяжущих было найдено в США в 1917 году. Битумное вяжущее повышает стойкость материала на изгиб.

Вяжущие материалы (цемент, известь, битумную эмульсию, воду и т.д.) добавляют в стабилизируемый слой различными способами и техникой. Первый способ рассыпают цемент или известь на стабилизируемое основание распределителем марки Streumaster SW 19 SC перед ресайклером, который идет в сцепке с водовозкой.

распределитель-марки-Streumaster-SW-19-SC

Второй способ добавление вяжущих с помощью суспензионного цементораспределителя WIRTGEN WM 1000, который работает в сцепке с ресайклером. В мобильной установке WM 1000 находятся два бака для воды и цемента. Подача заданного объема воды и цемента в смеситель контролируется микропроцессором. Далее водно-цементная суспензия подается в ресайклер в соответствии со скоростью его перемещения.

цементораспределителя-WIRTGEN-WM-1000

При сухом способе распределения вяжущих имеются такие недостатки как не точность внесения +-10% цемента, при дуновение ветра цемент или известь улетучивается, бывает уносит до 50% уложенного материала и распределение по смеси за счет агрегатированности и комкованию цемента не более 80%.

При таком наборе факторов сухое распределение цемента ухудшает качество дорожного основания. Кроме этого разлетаясь от ветра, цемент оседает на проезжающие машины и люди, работающие на этом участке, вдыхают эту пыль, что плохо сказывается на их здоровье. Все недостатки распределения сухим способом вяжущих показывают и рассказывают на примере дороги сделанной в Курской области:

Распределяя вяжущие с суспензионным цементораспределителем WM 1000 этих проблем нет. Используя данную установку для приготовления цементно-водной суспензии увеличивается экономия цемента до 35%. WM 1000 – это точность внесения 0,1%, распределение в смеси 99% равное смешиванию на асфальтобетонном заводе.

Как работает ресайклер CR2200 в сцепке с суспензионным цементораспределителем WM1000 и автоцистерной с битумной эмульсией можно посмотреть в этом видеоролике.

Технические характеристики и габариты

К основным рабочим параметрам техники относятся:

  • мощность реза – 1,9 кВт/см;
  • мощность мотора – 455 кВт или 619 лошадиных сил;
  • площадь стабилизации – от 4 до 8 тысяч м2 за смену;
  • площадь ресайклинга – от 500 до 1000 м2 за час;
  • глубина захватки при работе ресайклера – 0,15 — 0,2 м.

Также к техническим характеристикам ресайклера Wirtgen WR 240 следует отнести предельную ширину и глубину реза, которые составляют 2,4 м и 0,51 м соответственно.

Читайте так же:
Цемент м900 что это

Технология ресайклинга дорожных и аэродромных одежд

Как способ их восстановления широко применяют за рубежом.

Машины для ресайклинга были разработаны несколько лет назад путем модернизации дорожных фрез и машин для стабилизации грунта. Поскольку ресайклеры предназначены специально для реконструкции дорожных и аэродромных одежд на большую глубину за один проход, они представляют собой крупные мощные машины на гусеничном или колесном шасси с высокой проходимостью.

Основным агрегатом машин является фрезерно-смешивающий барабан с большим количеством специальных резцов. Вращаясь, барабан измельчает материал дорожной одежды. При фрезеровании в рабочую камеру ресайклера впрыскивается вода, подаваемая из автоцистерны по гибкому шлангу. Ее количество дозируется насосом, управляемым микропроцессорной системой, чтобы после смешивания с измельченным фрезерным барабаном материалом влажность полученной смеси была оптимальной для уплотнения.

Жидкие стабилизаторы (цементно-водная суспензия или битумная эмульсия отдельно друг от друга или в комбинации) также могут быть введены в рабочую камеру тем же способом. Кроме того, через специально разработанную распределительную систему в рабочую камеру может быть добавлен вспененный битум. Порошкообразные стабилизаторы, например портландцемент, обычно наносятся перед ресайклером непосредственно на существующее покрытие. Ресайклер в процессе фрезерования за один проход смешивает его с измельченным материалом и водой.

Стабилизация суспензиейРис. 1 а) Стабилизация гранулята цементно-водной суспензией
Стабилизация водойРис. 1 б) Распределение цемента на поврежденное покрытие, стабилизация гранулята водой
Стабилизация битумной эмульсиейРис. 2 а) Стабилизация гранулята цементно-водной суспензией и битумной эмульсией
Стабилизация эмульсией и водойРис. 2 б) Стабилизация гранулята битумной эмульсией и водой
Стабилизация суспензией и вспененным битумомРис. 3 а) Стабилизация гранулята цементно-водной суспензией и вспененным битумом
холодный ресайклинг стабилизация вспененным битумомРис. 3 б) Стабилизация гранулята вспененным битумом

Как использовать Модификатор «ANT»?

Модификатор «ANT» используют в виде водного раствора. Требуемое количество Модификатора «ANT» и воды рассчитывают исходя из массы RAP. Рекомендуемая норма расхода составляет 0,007% от массы RAP. Количество воды рассчитывают исходя из естественной влажности RAP и его оптимальной влажности при уплотнении, которая обычно составляет 6% — 7%. Необходимое количество Модификатора «ANT» и воды смешивают в емкости и далее готовый водный раствор используют для производства работ. К примеру, для производства 100 тонн холодной смеси потребуется 100 тонн RAP, 7 литров Модификатора «ANT», 2 тонны цемента и ориентировочно 4 тонны воды.

2 2 3

Глубокий ресайклинг

– фактически единственный из известных методов ремонта щебеночного основания, исключающий полную перестройку всей дорожной одежды. Это весьма важно, поскольку на практике довольно часто оказывается, что старое щебеночное основание существенно снизило свою распределяющую и фильтрующую способность, грунт земляного полотна под влиянием изменившихся условий постоянно переувлажнен, а толщина старого асфальтобетонного покрытия не может быть увеличена, поскольку это приведет к увеличению вертикальных отметок поверхности покрытия, что зачастую затруднительно (например, при ремонте аэродромных покрытий) или вообще невозможно (в условиях существующей городской застройки, на подходах к мостам, при необходимости сохранения подмостового габарита по высоте под путепроводом и т. д.). К тому же, по аналогичной технологии можно ремонтировать существующее щебеночное покрытие со старой поверхностной обработкой или без нее, добавляя в сфрезерованную смесь вместе с битумной эмульсией – портландцемент, золу уноса, известь. Технология холодного ресайклинга на неполную глубину также имеет много преимуществ, о которых будет сказано ниже. Технология холодного ресайклинга на неполную глубину также имеет много преимуществ, одно из основных ,это наиболее эффективное восстановление старого асфальтового покрытия .

Читайте так же:
Цемент отвердевающий под водой

Расход цемента при ресайклинге

тел. 8-983-520-08-08

e-mail c@cc-b.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Холодный ресайклер / стабилизатор грунта WR 250

Холодный ресайклер / стабилизатор грунта WR 250

Эта машина, рассчитанная на выполнение наиболее сложных задач стабилизации и ресайклинга. Огромная производительность этой машины при фрезеровании и смешивании позволяет использовать ее для стабилизации даже самых тяжелых грунтов иизмельчения материала твердых асфальтобетонных слоев. Эти достоинства, собранные в одной машине, позволяют с помощью WR 250 решать самые сложные задачи, которые только можно себе представить в области стабилизации грунта и холодного ресайклинга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
WR 250

Ширина фрезеруемой полосы, макс. 2400 мм
Глубина фрезерования 0 – 560 мм

Фрезерно-смесительный барабан

Линейное расстояние между резцами 30х2 мм
Количество резцов 208
Диаметр окружности резания 1480 мм

Двигатель
Изготовитель Caterpillar
Тип C18 ATAAC
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 6
Мощность при 2000 мин-1 571 кВт / 777 л.с.
Максимальная мощность при 1800 мин-1 571 кВт / 777 л.с.
Рабочий объем 18,1 л
Расход топлива при полной нагрузке 142 л / ч
Средний расход топлива на объекте 70 л / ч
Экологические стандарты EU не регул. / US Tier 3

Электрооборудование 24 В

Заправочные емкости
Топливный бак 1500 л
Гидравлический бак. 320 л
Водяной бак 500 л

Ходовые характеристики
Скорость при фрезеровании и движении 0 — 210 м/мин (12,6 км/ч)
Макс. поперечный наклон 8 °
Дорожный просвет ок. 400 мм

Шины
Размер передних и задних шин 28L — 26

Транспортные габариты
по автодорогам (Д x Ш x В) 9230 х 3000 x 3000 мм
морем (Д x Ш x В) 9400 x 3200 x 3200 мм

Заключение

Само явление ресайклинга сейчас набирает обороты. Переработать можно абсолютно все, да еще получить от этого выгоду. Ресайклинг асфальтобетона – сложный процесс, помощник в котором – рециклер асфальтобетона. Регенерация бетона решает сразу несколько важных вопросов, таких как:

  • экологический (вторичная переработка асфальта);
  • экономический (экономия на материале);
  • вопрос удобства (не нужно надолго перекрывать движение и затягивать ремонтные работы);
  • вопрос времени (наиболее быстрый способ восстановления дорожного покрытия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector